Я не могу прожить ни однин день дурака, не вспоминая о том, кто никогда не упускал случая меня розыграть. По-доброму, по-дружески.
Я познакомилась с ним где-то семнадцать лет назад. А самую последнюю свою шутку от сыграл полтора года назад. И я до сих пор воспринимаю это как шутку.
Он был хорошим психологом, несмотря на то, что был великолепным философом. Видимо оно сочетается где-то в подкорке. И всегда знал, на чем надо играть.
Когда-то, году в 2006-ом, кажется, мы с мамой возвращались из Москвы, а он встречал нас. И мы с ней в суматохе дороги как-то даже забыли о том, что день нашего возвращения - первое апреля. Мы вышли с ним на остановку, он расспрашивал о том, как там наша родня, а потом сказал, что бабушка опять уехала в Питер на очередную конференцию. А для нее это было частым и естественным явлением тогда, особенно по весне. Как? Что? Когда? Когда вернется? И эта его умная-умная хитрая улыбка. И до нас начало доходить... Почему-то именно этот день и этот розыгрыш я помню ярче остальных.
А ведь было много, каждый год он придумывал что-то новенькое. И постоянно подсказывал - "Первое апреля - никому не верю".
Сегодня я пролистала альбом, посмотрела на его фотографию, и сказала Ему, что сегодня я Не верю. Не верю в то, что с нами его уже нет.
О главном шутнике в моей жизни.
Zver-R
| четверг, 01 апреля 2010